Меню 0
Санкт-Петербург
Бесплатная доставка от 3000р.
Закрыть

6 месяцев:

3 месяца:

1 месяц:

Обращаем Ваше внимание

Согласно постановлению правительства
РФ №55
ортопедические изделия, медицинская техника и предметы ухода надлежащего качества обмену и
возврату не
подлежат. Во избежание недоразумений при подборе размеров изделий, пожалуйста, правильно следуйте
инструкциям консультанта и точно производите замер. В отдельных случаях мы можем предоставить соседние
размеры
для выбора.

Закрыть
Закрыть
Санкт-Петербург Адреса магазинов Акции
Бесплатная доставка от 3000р.
Например, палки для скандинавской ходьбы
+7 (812) 643-23-47Заказать
звонок
Заказы обрабатываются каждый день с 10:00 до 21:00
0
Ваша корзина
Пока пусто

Обмен и возврат товара

Правила обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине «Добрый Ортопед», осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г.

Товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, без возможности примерки и проверки его потребительских свойств, можно вернуть в течение 7(семи)  дней после получения. У изделия должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальные ярлыки и оригинальная упаковка. Обратная пересылка осуществляется за счет покупателя.

Товар ненадлежащего качества (с браком), должен быть возвращен в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы (согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае брака все расходы по пересылке берет на себя продавец.

Для того, чтоб вернуть товар, необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. Прислать на e-mail [email protected] отсканированные копии заявления, паспорта и товарного чека.
  3. Можно приложить фото товара с браком для возможного ускорения процедуры возврата.
  4. Дождаться решения (3-5 дней).
  5. В случае необходимости отправить товар почтой, курьерской службой или доставить самостоятельно для проведения детальной экспертизы.

Доставка товара осуществляется за счет покупателя. В случае положительного решения деньги за товар и расходы на доставку товара ненадлежащего качества возвращаются на расчетный счет покупателя в течение 7(семи) дней.

Правила обмена и возврата товара, приобретенного в Розничном салоне.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть или обменять на аналогичный непродовольственный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи.

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Товар надлежащего качества, можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 (четырнадцати)  дней с момента получения. У изделия должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, оригинальные ярлыки и оригинальная упаковка. Также изделие не должно входить в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар…» согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Товар ненадлежащего качества (с браком), должен быть возвращен в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы (согласно п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Для того, чтоб вернуть товар, необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.
  2. Предоставить заявление, товарный чек и товар в тот салон, где он был приобретен. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Дождаться решения (3-5 дней).

В случае положительного решения деньги за товар возвращаются на расчетный счет покупателя в течение 7(семи) дней или наличными на следующий день.